Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зарипова Рината Раисовна | |
dc.contributor.author | Салехова Ляйля Леонардовна | |
dc.date.accessioned | 2015-12-02T10:09:07Z | |
dc.date.available | 2015-12-02T10:09:07Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Салехова Л.Л. Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) как способ преодоления когнитивных издержек билингвального обучения / Л.Л. Салехова, Р.Р. Зарипова // Математика в образовании: сборник междунар. науч.-практической конф. - Чебоксары, 2015. - 11. - С. 190-194 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32454 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность интегрированного предметно-языкового подхода в обучении CLIL (Content and Language Integrated Learning). Интегрированный предметно-языковой подход CLIL рекомендован Европейской комиссией для использования на всех уровнях образования. Обучение, базирующееся на данном подходе, предоставляет учащимся/студентам возможность изучать дисциплину и иностранный язык одновременно; для изучения иностранного языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что способствует интенсификации общеобразовательной и профессиональной подготовки в школе и вузе. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Математика в образовании: сборник междунар. науч.-практической конф. - Чебоксары, 2015. | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | билингвальное обучение | |
dc.subject | интегрированный предметно-языковой подход | |
dc.subject | когнитивные издержки | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) как способ преодоления когнитивных издержек билингвального обучения | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 118921 |