dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Стечкин И.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-11-13T12:24:13Z |
|
dc.date.available |
2015-11-13T12:24:13Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32307 |
|
dc.description.abstract |
В статье делается попытка обобщения материалов дискуссии, посвященной кризису журналистского образования в России. Участников дискуссии объединяет восприятие кризиса как отсутствия развития инструментов и методик подготовки медиапрофессионалов с учетом динамично и постоянно меняющихся условий труда. Работа на сиюминутный запрос индустрии, потеря видения перспектив развития профессии, навязываемая "гуманитарность" журналистского образования, узость и анахронизм самого термина "журналист", используемого в качестве обозначения целого комплекса профессий и ограничивающего междисциплинарный подход к подготовке медиапрофессионалов вызывают беспокойство и провоцируют на поиск решений. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Информационное поле современной России: практики и эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
журналистское образование |
ru_RU |
dc.subject |
медиапрофессионал |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивность |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
индустрия |
ru_RU |
dc.subject |
перспектива |
ru_RU |
dc.title |
К ВОПРОСУ О КРИЗИСЕ
ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
По материалам Интернет-дискуссии в августе 2014 г. с участием И.В. Стечкина, И.В. Кирии и В.В. Гато |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070(450+571) |
|
dc.description.pages |
323-329 |
|