Электронный архив

КОНВЕРГЕНТНЫЕ ФОРМАТЫ "ИГРЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ": НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСЛЯЦИИ КОНТЕНТА ЖУРНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зверева Е.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2015-11-13T08:21:54Z
dc.date.available 2015-11-13T08:21:54Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32294
dc.description.abstract Автор ставит целью оценить существующую в отечественном журнальном сегменте ситуацию "игры с потребителем" в контексте постоянно обновления возможностей "упаковки" контента изданий качественного или массового типа. Для определения степени эффективности конвергентных форматов в статье предметно анализируются мобильная и iPad-платформы, сайты и Интернет-версии журнальных изданий. В заключение делается вывод о том, что новые медиаформаты позволяют многократно увеличить возможности распространения, а сам процесс трансляции информационного продукта облекают в игровую форму, отвечающую потребностям современного пользователя. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Информационное поле современной России: практики и эффекты ru_RU
dc.subject журнальные издания ru_RU
dc.subject конвергентные форматы ru_RU
dc.subject контент ru_RU
dc.subject просьюмер ru_RU
dc.title КОНВЕРГЕНТНЫЕ ФОРМАТЫ "ИГРЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ": НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСЛЯЦИИ КОНТЕНТА ЖУРНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070(450+571)
dc.description.pages 239-247


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика