dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зверева Е.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-11-13T08:21:54Z |
|
dc.date.available |
2015-11-13T08:21:54Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32294 |
|
dc.description.abstract |
Автор ставит целью оценить существующую в отечественном журнальном сегменте ситуацию "игры с потребителем" в контексте постоянно обновления возможностей "упаковки" контента изданий качественного или массового типа. Для определения степени эффективности конвергентных форматов в статье предметно анализируются мобильная и iPad-платформы, сайты и Интернет-версии журнальных изданий. В заключение делается вывод о том, что новые медиаформаты позволяют многократно увеличить возможности распространения, а сам процесс трансляции информационного продукта облекают в игровую форму, отвечающую потребностям современного пользователя. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Информационное поле современной России: практики и эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
журнальные издания |
ru_RU |
dc.subject |
конвергентные форматы |
ru_RU |
dc.subject |
контент |
ru_RU |
dc.subject |
просьюмер |
ru_RU |
dc.title |
КОНВЕРГЕНТНЫЕ ФОРМАТЫ "ИГРЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ":
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТРАНСЛЯЦИИ КОНТЕНТА
ЖУРНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070(450+571) |
|
dc.description.pages |
239-247 |
|