dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бельский Д.О. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-11-06T09:49:11Z |
|
dc.date.available |
2015-11-06T09:49:11Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32260 |
|
dc.description.abstract |
средства массовой информации по всему миру в настоящее время проходят процесс трансформации, причем не самой простой. Развитие Интернета поставило целый ряд традиционных СМИ, особенно печатных, в непростые условия. Не стали исключением и отечественные мужские журналы: часть из них вынужденно уходит с рынка, другие рассматривают пути и способы оптимизации редакционных и логистических расходов, приспосабливаются к новым условиям, меняя контент-модели. В данной статье рассматривается актуальное состояние отечественных мужских журналов в контексте дигитализации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Информационное поле современной России: практики и эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
отечественные СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная периодика |
ru_RU |
dc.subject |
мужские журналы |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
редакционно-издательский маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
контент-модель |
ru_RU |
dc.subject |
дигитализация |
ru_RU |
dc.title |
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУЖСКИХ ЖУРНАЛОВ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070(450+571) |
|
dc.description.pages |
176-181 |
|