Электронный архив

ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА КАК КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Соловьева О.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2015-11-03T11:40:15Z
dc.date.available 2015-11-03T11:40:15Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32232
dc.description.abstract школьную газету можно рассматривать как издание, выражающее корпоративную культуру, ведь школьная газета предлагает определенную мировоззренческую концепцию, ориентируется на конкретную целевую аудиторию, в способах обращения к которой и проявляется формат корпоративной культуры. Школьная газета, в создании которой объединяются усилия администрации и редакции, работает на общие интересы взрослых и детей учебного заведения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Информационное поле современной России: практики и эффекты ru_RU
dc.subject школьная газета ru_RU
dc.subject корпоративное издание ru_RU
dc.subject аудитория СМИ ru_RU
dc.subject учредитель ru_RU
dc.subject функции СМИ. ru_RU
dc.title ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА КАК КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070(450+571)
dc.description.pages 508-515


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика