dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Соловьева О.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-11-03T11:40:15Z |
|
dc.date.available |
2015-11-03T11:40:15Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32232 |
|
dc.description.abstract |
школьную газету можно рассматривать как издание, выражающее корпоративную культуру, ведь школьная газета предлагает определенную мировоззренческую концепцию, ориентируется на конкретную целевую аудиторию, в способах обращения к которой и проявляется формат корпоративной культуры. Школьная газета, в создании которой объединяются усилия администрации и редакции, работает на общие интересы взрослых и детей учебного заведения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Информационное поле современной России: практики и эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
школьная газета |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративное издание |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
учредитель |
ru_RU |
dc.subject |
функции СМИ. |
ru_RU |
dc.title |
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА КАК КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070(450+571) |
|
dc.description.pages |
508-515 |
|