Электронный архив

РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ВОЛОНТЕРА (на примере газеты "Голос Мордовского университета")

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Пьянзина И.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2015-11-03T11:39:16Z
dc.date.available 2015-11-03T11:39:16Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32231
dc.description.abstract в статье проанализированы основные направления волонтерского движения в Республике Мордовия, посредством публикаций в СМИ раскрыта специфика работы волонтерского центра МГУ им. Н.П. Огарева, на примере газеты "Голос Мордовского университета" выявлено влияние корпоративных медиа на формирование положительного отношения к российскому волонтерскому движению. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Информационное поле современной России: практики и эффекты ru_RU
dc.subject благотворительность ru_RU
dc.subject добровольчество ru_RU
dc.subject волонтерство ru_RU
dc.subject милосердие ru_RU
dc.subject социальная работа ru_RU
dc.subject корпоративные медиа ru_RU
dc.subject организации ru_RU
dc.subject фонды ru_RU
dc.title РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ВОЛОНТЕРА (на примере газеты "Голос Мордовского университета") ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070(450+571)
dc.description.pages 494-502


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика