dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шведчикова А.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-11-03T11:38:00Z |
|
dc.date.available |
2015-11-03T11:38:00Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32230 |
|
dc.description.abstract |
в статье рассмотрены преобразования женского образа в результате изменений на социокультурном уровне. Проанализированы особенности видения женщины и представлений о ее роли в обществе на страницах глянцевых журналов "Men?s Health" и "Women?s Health". Выявлены и обоснованы гендерные стереотипы, часто встречающиеся в глянцевых журналах относительно женщины. На основе проведенного исследования автору удалось подтвердить тезис "глянцевые журналы - женская книга жизни по гендерным стереотипам". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Информационное поле современной России: практики и эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные стереотипы |
ru_RU |
dc.subject |
образ женщины |
ru_RU |
dc.subject |
глянцевый журнал |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
мужской мир. |
ru_RU |
dc.title |
ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ КАК ЖЕНСКАЯ КНИГА ЖИЗНИ
ПО ГЕНДЕРНЫМ СТЕРЕОТИПАМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070(450+571) |
|
dc.description.pages |
381-387 |
|