dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакиров Альфред Ильдарович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-11-03T11:31:17Z |
|
dc.date.available |
2015-11-03T11:31:17Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32228 |
|
dc.description.abstract |
в статье изучается проблема визуальной культуры журналиста в новых условиях глобального общества. Утверждается, что изменения социально-экономической ситуации в области массовых коммуникаций привели к усилению роли визуального начала в коммуникации. Дальнейшее функционирование системы масс-медиа в рамках визуальной парадигмы ведет к преобладанию в обществе визуальной формы мышления. В данных условиях важной составляющей журналистского творчества является визуальная культура журналиста. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Информационное поле современной России: практики и эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная культура |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
визуальное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
данные |
ru_RU |
dc.subject |
инфографика |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.title |
ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070(450+571) |
|
dc.description.pages |
376-381 |
|