Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Свистёлкина И.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-11-03T11:09:30Z | |
dc.date.available | 2015-11-03T11:09:30Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32227 | |
dc.description.abstract | в данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся системно-деятельностного подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка. В условиях современного школьного обучения курса "Английский язык" системно-деятельностный подход выступает наиболее эффективным в процессе развития языковой компетентности и создает ряд условий для повышения результативности процесса обучения, творческих, коммуникативных способностей, умений полноценного восприятия, анализа и оценки текстов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Информационное поле современной России: практики и эффекты | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | языковая компетентность | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | школьник | ru_RU |
dc.subject | системно-деятельностный подход | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | стандарт | ru_RU |
dc.title | ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 070(450+571) | |
dc.description.pages | 449-452 |