dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Свистёлкина И.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-11-03T11:09:30Z |
|
dc.date.available |
2015-11-03T11:09:30Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32227 |
|
dc.description.abstract |
в данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся системно-деятельностного подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка. В условиях современного школьного обучения курса "Английский язык" системно-деятельностный подход выступает наиболее эффективным в процессе развития языковой компетентности и создает ряд условий для повышения результативности процесса обучения, творческих, коммуникативных способностей, умений полноценного восприятия, анализа и оценки текстов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Информационное поле современной России: практики и эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
языковая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
школьник |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ:
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070(450+571) |
|
dc.description.pages |
449-452 |
|