Электронный архив

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ СОБСТВЕННО ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Никитина Е.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2015-11-03T11:00:42Z
dc.date.available 2015-11-03T11:00:42Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32221
dc.description.abstract Для журналиста остро стоит вопрос, как сделать конкурентоспособный материал. Для этого ему важно понимать, с помощью каких механизмов происходит взаимодействие текста и реципиента. Восприятие журналистских текстов зависит от ряда факторов, один из решающих - установка на восприятие издания, но в данной статье будут рассмотрены иные, не менее значимые, факторы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Информационное поле современной России: практики и эффекты ru_RU
dc.subject журналист ru_RU
dc.subject журналистский текст ru_RU
dc.subject восприятие журналистского текста ru_RU
dc.subject влияние журналистского текста ru_RU
dc.subject реципиент ru_RU
dc.subject аудитория ru_RU
dc.subject продуцент ru_RU
dc.subject коммуникант ru_RU
dc.subject материал ru_RU
dc.subject конкурентоспособность материала ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ СОБСТВЕННО ЖУРНАЛИСТСКОГО ТЕКСТА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070(450+571)
dc.description.pages 260-264


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика