dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Остроумова Ольга Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-11-03T10:41:59Z |
|
dc.date.available |
2015-11-03T10:41:59Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32217 |
|
dc.description.abstract |
в статье раскрываются особенности медиаобразовательного подхода в обучении иностранным языкам и обосновывается его использование в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Информационное поле современной России: практики и эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобразование |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобразовательный подход |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобразовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
вторичная языковая личность |
ru_RU |
dc.title |
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070(450+571) |
|
dc.description.pages |
445-448 |
|