Электронный архив

Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда: Автореф. дис.... д-ра экон. наук: 08.00.01,08.00.05

Показать сокращенную информацию

dc.creator Патласов О.Ю. (Олег Юрьевич)
dc.creator Томский государственный университет
dc.date 2003
dc.date.accessioned 2015-10-22T14:54:40Z
dc.date.available 2015-10-22T14:54:40Z
dc.identifier http://vufind.kpfu.ru/opac/Record/RU05CLSL05CBooks05C74118
dc.identifier http://libweb.kpfu.ru/z3950/referat/737169.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/31925
dc.language Russian
dc.publisher Томск
dc.subject ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
dc.subject ТРУД
dc.subject РЫНОК ТРУДА
dc.subject МАРКЕТИНГ
dc.subject РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
dc.title Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда: Автореф. дис.... д-ра экон. наук: 08.00.01,08.00.05


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18725]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика