Электронный архив

Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы: Автореф. дис.... канд. филол. наук: Спец. 10.02.04

Показать сокращенную информацию

dc.creator Рыбакова О.Н. (Ольга Николаевна)
dc.creator Карташкова Ф.И. (Научный руководитель)
dc.creator Ивановский государственный университет
dc.date 1999
dc.date.accessioned 2015-10-22T14:54:08Z
dc.date.available 2015-10-22T14:54:08Z
dc.identifier http://vufind.kpfu.ru/opac/Record/RU05CLSL05CBooks05C7730301
dc.identifier http://libweb.kpfu.ru/z3950/referat/739540.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/31361
dc.language Russian
dc.publisher Иваново
dc.subject АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
dc.subject РЕКЛАМА
dc.subject ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
dc.title Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы: Автореф. дис.... канд. филол. наук: Спец. 10.02.04


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18725]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика