dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мустафаева Валида Абдулазим гызы |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-21T09:16:04Z |
|
dc.date.available |
2015-10-21T09:16:04Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30209 |
|
dc.description.abstract |
В статье показано, что благодаря СМИ политические коммуникации в обществе становятся более публичными. Но часто бывает сложно отделить объективные оценки по поводу тех или иных по литических событий от манипулятивной информации, выполняющей корпоративный заказ. Поэтому только объективный подход, основанный на применении научных методов политической науки, способен обеспечить более глубокое исследование данной проблемы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the article it is clearly shown that political communications become more publicly available thanks to mass media. However, it is often hard to distinguish objective feedback regarding this or that political event from manipulative information corporate orders. Hence, only an objective approach based on scientific methods of political science is capable to provide thorough investigation of this problem. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
политические коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
научные методы исследования |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная и виртуальная коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
объективная информация. |
ru_RU |
dc.subject |
media |
en_US |
dc.subject |
political communications |
en_US |
dc.subject |
scientific research methods |
en_US |
dc.subject |
visual and virtual communication |
en_US |
dc.subject |
objective information. |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В ПОЛИТИЧЕСКИХ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ROLE OF THE MEDIA IN POLITICAL VISUAL COMMUNICATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
18 |
|
dc.description.pages |
236-242 |
|