Kazan Federal University Digital Repository

ВОСПРИЯТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА СТУДЕНТАМИ ПОСРЕДСТВОМ ВИЗУАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Магадиева Гульзида Фаршатовна ru_RU
dc.contributor.author Ахметова Эльмира Наиловна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-21T08:56:13Z
dc.date.available 2015-10-21T08:56:13Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30202
dc.description.abstract В статье рассматриваются вопросы, касающиеся возможности повышения коммуникативных способностей. Существует несколько возможностей для того, чтобы с помощью визуальных средств объяснять грамматические правила, сделать их более заметными и тренировать их использование. Представляя грамматический материал визуальными средствами обучения, можно полностью изменить значение грамматики: она станет не самоцелью занятий языком, а превратится во вспомогательное средство для достижения цели, в "инструмент" порождения речи. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the issues concerning opportunities to improve communication skills. There are several possibilities for using visual AIDS to explain grammatical rules, to make them more visible and to train their use. Introducing the grammar of visual learning tools that can completely change the meaning of grammar: it becomes not an end in itself when learning the language and becomes an aid to achieve the goal, a "tool" of speech production. en_US
dc.relation.ispartofseries Визуальная коммуникация в социокультурной динамике ru_RU
dc.subject визуализация ru_RU
dc.subject грамматические правила ru_RU
dc.subject таблицы ru_RU
dc.subject схемы ru_RU
dc.subject интерактивная доска ru_RU
dc.subject наглядность ru_RU
dc.subject печатно-графические средства ru_RU
dc.subject информатизация. ru_RU
dc.subject visualization en_US
dc.subject grammatical rules en_US
dc.subject tables en_US
dc.subject charts en_US
dc.subject interactive whiteboard en_US
dc.subject presentation en_US
dc.subject printing and graphic tools en_US
dc.subject informatization. en_US
dc.title ВОСПРИЯТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА СТУДЕНТАМИ ПОСРЕДСТВОМ ВИЗУАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ru_RU
dc.title.alternative STUDENTS' PERCEPTION OF GRAMMAR BY VISUAL IMPACT AS A MEANS OF DEVELOPING COMMUNICATIVE SKILLS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 18
dc.description.pages 462-468


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics