Электронный архив

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА В ДИСКУРСЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Патенко Гульчачак Ринатовна ru_RU
dc.contributor.author Карабулатова Ирина Советовна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-21T08:55:22Z
dc.date.available 2015-10-21T08:55:22Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30201
dc.description.abstract Имидж любого государства, вне всякого сомнения, складывается из многих составляющих, однако нельзя не признать, что, прежде всего, имя страны, его наполнение является той нескончаемой Чашей Грааля, откуда сама страна, народы, проживающие в ней, берут психические силы для своего развития. Создание различных вариантов геополитического мифа страны (позитивного / негативного) невозможно без применения самых различных PR-технологий. В этом ряду визуальная коммуникация (наружная реклама, реклама в различных СМИ) занимает важное место, актуализируя значимые участки нашего мифологизированного подсознания, выраженные теми или иными архетипическими стереотипами. Автор рассматривает дискурс визуальной коммуникации в контексте формирования позитивного имиджа региона, делая упор на значимость различных аспектов представления информации для реализации замысла. ru_RU
dc.description.abstract The image of any state comes from many components. However, the name of the country, its content is that endless Grail, where the country itself and its people take psychic powers to develop. It is impossible to create different variants of the country geopolitical myth (positive / negative) without using a wide variety of PR-technologies. In this series visual communication (outdoor advertising, advertising in various media) plays an important role, it is updated by the relevant parts of our mythological subconsciousness, they are expressed by certain archetypal stereotypes. The author considers the discourse of visual communication in the context of creating a positive image of the region emphasizing the importance of various aspects of the presentation of information for the plan implementation. en_US
dc.relation.ispartofseries Визуальная коммуникация в социокультурной динамике ru_RU
dc.subject имиджелогия ru_RU
dc.subject регион ru_RU
dc.subject стереотип ru_RU
dc.subject мифопотенциал ru_RU
dc.subject ассоциаты. ru_RU
dc.subject imageology en_US
dc.subject region en_US
dc.subject stereotype en_US
dc.subject mythological potential en_US
dc.subject associates. en_US
dc.title ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА В ДИСКУРСЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative BASIC PROBLEMS OF THE IMAGE POLICY OF A REGION IN DISCOURSE OF VISUAL COMMUNICATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 18
dc.description.pages 487-495


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика