dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ермилова Галина Георгиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-21T08:44:33Z |
|
dc.date.available |
2015-10-21T08:44:33Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30194 |
|
dc.description.abstract |
В статье с использованием герменевтического метода анализируется иконографическая доминанта стиля романа "Идиот". Привлекаются "словесные иконы", созданные Мышкиным, Терентьевым. Доказывается вывод о важности визуальной картины мира в творчестве Достоевского. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The author of this article uses hermeneutic method analyzing
iconographical dominant of the style in the novel "Idiot". Wordy icons made by Myshkin and Terentyev are investigated. The author thinks that visual picture of world is important in Dostoyevsky?s creative work. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике |
ru_RU |
dc.subject |
визуальность |
ru_RU |
dc.subject |
словесная икона |
ru_RU |
dc.subject |
картина |
ru_RU |
dc.subject |
эзотерика |
ru_RU |
dc.subject |
инициация. |
ru_RU |
dc.subject |
visibility |
en_US |
dc.subject |
wordy icon |
en_US |
dc.subject |
picture of world |
en_US |
dc.subject |
esoteric |
en_US |
dc.subject |
initiation. |
en_US |
dc.title |
ВИЗУАЛЬНАЯ ДОМИНАНТА СТИЛЯ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VISUAL DOMINANT OF F.M. DOSTOEVSKY?S STYLE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
18 |
|
dc.description.pages |
408-416 |
|