Электронный архив

ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Федорова Светлана Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-21T07:49:32Z
dc.date.available 2015-10-21T07:49:32Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30173
dc.description.abstract В современном мире журналистика, как любой социальный институт, подвержена воздействию нескольких тенденций, к числу самых существенных следует отнести коммерциализацию медийной сферы и изменение социокультурных потребностей аудитории, что повлекло за собой ряд изменений в деятельности СМИ. В статье рассматриваются последствия этих процессов, в частности, вытеснение культурно-просветительской функции журналистики рекреативной, а также недостаточное использование возможностей визуальной коммуникации в реализации СМИ своей образовательной и просветительской деятельности. ru_RU
dc.description.abstract In today's world journalism as any social institution is exposed to a number of trends, one of the most significant is the commercialization of the media field and changing socio-cultural needs of the audience, which resulted in a number of changes in the media. This article discusses the implications of these processes, in particular, the displacement of cultural and educational function of journalism recreational and insufficient utilization of visual communication in the implementation of its educational and media outreach. en_US
dc.relation.ispartofseries Визуальная коммуникация в социокультурной динамике ru_RU
dc.subject визуальная коммуникация ru_RU
dc.subject культурно-просветительская функция ru_RU
dc.subject рекреативная функция ru_RU
dc.subject рекламно-справочная функция ru_RU
dc.subject коммерциализация сферы СМИ ru_RU
dc.subject образовательная деятельность СМИ. ru_RU
dc.subject visual communication en_US
dc.subject cultural and educational function en_US
dc.subject recreational function en_US
dc.subject advertising and reference function en_US
dc.subject commercialization of the media en_US
dc.subject the educational activities of the media. en_US
dc.title ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ ru_RU
dc.title.alternative VISUAL COMMUNICATION AS A MEANS OF REALIZATION OF MASS-MEDIA ENLIGHTENING ACTIVITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 18
dc.description.pages 265-273


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика