Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Масленкова Наталья Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-21T07:45:51Z | |
dc.date.available | 2015-10-21T07:45:51Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30172 | |
dc.description.abstract | Цель данного исследования - выявить особенности восприятия литературного произведения и его организации. Автор опирается на свидетельства реципиентов, в частности, используя метод автоэтнографии. Результат наблюдений - зависимость восприятия художественных текстов от того, что было первым: кино или литература. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of this study is to identify the peculiarities of perception of a literary work and its organization. The author relies on the testimony of recipients, in particular using the method of self-ethnography. The result of observations is the dependence of perception of literary texts from what was the first: the cinema or literature. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Визуальная коммуникация в социокультурной динамике | ru_RU |
dc.subject | художественная перцепция | ru_RU |
dc.subject | литература | ru_RU |
dc.subject | кинематограф | ru_RU |
dc.subject | экранизация. | ru_RU |
dc.subject | artistic perception | en_US |
dc.subject | literature | en_US |
dc.subject | cinema | en_US |
dc.subject | screen version. | en_US |
dc.title | "ПРОЧИТАЙ, ПОКА НЕ ЭКРАНИЗИРОВАЛИ": СПЕЦИФИКА ПЕРЦЕПЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЮЖЕТА | ru_RU |
dc.title.alternative | "READ UNTIL IT IS FILMED": THE SPECIFICITY OF ARTISTIC SUBJECTS PERCEPTION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 18 | |
dc.description.pages | 220-229 |