dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Масленкова Наталья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-21T07:45:51Z |
|
dc.date.available |
2015-10-21T07:45:51Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30172 |
|
dc.description.abstract |
Цель данного исследования - выявить особенности восприятия литературного произведения и его организации. Автор опирается
на свидетельства реципиентов, в частности, используя метод автоэтнографии. Результат наблюдений - зависимость восприятия художественных текстов от того, что было первым: кино или литература. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The purpose of this study is to identify the peculiarities of
perception of a literary work and its organization. The author relies on the testimony of recipients, in particular using the method of self-ethnography. The result of observations is the dependence of perception of literary texts from what was the first: the cinema or literature. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике |
ru_RU |
dc.subject |
художественная перцепция |
ru_RU |
dc.subject |
литература |
ru_RU |
dc.subject |
кинематограф |
ru_RU |
dc.subject |
экранизация. |
ru_RU |
dc.subject |
artistic perception |
en_US |
dc.subject |
literature |
en_US |
dc.subject |
cinema |
en_US |
dc.subject |
screen version. |
en_US |
dc.title |
"ПРОЧИТАЙ, ПОКА НЕ ЭКРАНИЗИРОВАЛИ":
СПЕЦИФИКА ПЕРЦЕПЦИИ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЮЖЕТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
"READ UNTIL IT IS FILMED": THE SPECIFICITY OF ARTISTIC
SUBJECTS PERCEPTION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
18 |
|
dc.description.pages |
220-229 |
|