Электронный архив

ВИЗУАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ МОДЕЛИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ РИТОРИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Аббасова Кызылгюль Ясин кызы ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-21T07:40:15Z
dc.date.available 2015-10-21T07:40:15Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30167
dc.description.abstract На уроках риторики в высшей школе применяются различные визуально-коммуникативные модели речевого поведения. Это связано не только с особенностями риторики как учебной дисциплины, но и с методикой преподавания в вузе. Системный подход к организации урока, учет особенностей предмета очень важен. Известно, что материал лучше усваивается при налаживании правильных межпредметных связей, а также иллюстрации каждой темы необходимыми упражнениями и заданиями. ru_RU
dc.description.abstract On the lessons of rhetoric in high school different visual communication patterns of verbal behavior are used. This is due not only to the peculiarities of rhetoric as a discipline, but also to the methods of teaching at the university. Systematic approach to the organization of the lesson, taking into account features of the subject are very important. It is known that the material is better absorbed when establishing right interdisciplinary connections, as well as illustrating each topic with necessary exercises and activities. en_US
dc.relation.ispartofseries Визуальная коммуникация в социокультурной динамике ru_RU
dc.subject риторика ru_RU
dc.subject визуальная коммуникация на занятиях по риторике ru_RU
dc.subject визуальные аспекты восприятия оратора. ru_RU
dc.subject rhetoric en_US
dc.subject visual communication on rhetoric lessons en_US
dc.subject visual aspects of perception of the speaker. en_US
dc.title ВИЗУАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ МОДЕЛИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ РИТОРИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ru_RU
dc.title.alternative VISUAL AND COMMUNICATIVE MODEL OF VERBA BEHAVIOR ON RHETORIC LESSONS IN HIGH SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 18
dc.description.pages 373-377


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика