Электронный архив

ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕСТНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мухаметзянова Римма Равилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-21T07:34:10Z
dc.date.available 2015-10-21T07:34:10Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30162
dc.description.abstract В современных условиях каждая редакция создает официальные аккаунты в социальных сетях, с помощью которых пытается привлечь молодежную аудиторию и сформировать лояльность к изданию. Однако большинство СМИ действуют по принципу дублирования информации, размещенной на официальном сайте. На первый взгляд создается ощущение, что формируется постоянный поток сообщений, однако подобная практика не всегда является показателем результативности работы в социальных сетях. В данной статье разбираются существующие алгоритмы работы редакций в визуальных методах продвижения. ru_RU
dc.description.abstract Editorial offices of media outlets create official accounts on social networks, trying to attract younger audiences and form loyalty to the publication. However, most of the media operates on the principle of duplication of information from the official website on social media. At first glance, it seems that a steady stream of messages is generated, but constant stuffing information is not always an indicator of effective performance of social networks. This article deals with the existing algorithms used by editorial offices in visual promotion methods. en_US
dc.relation.ispartofseries Визуальная коммуникация в социокультурной динамике ru_RU
dc.subject масс-медиа ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject визуальная составляющая ru_RU
dc.subject восприятие информации в социальных медиа ru_RU
dc.subject работа редакции в новых условиях ru_RU
dc.subject формирование аудитории ru_RU
dc.subject попадание во френдленту. ru_RU
dc.subject mass media en_US
dc.subject social networks en_US
dc.subject visual component en_US
dc.subject the perception of information on social media en_US
dc.subject editorial work in the new environment en_US
dc.subject the formation of the audience en_US
dc.subject getting in friendfeed. en_US
dc.title ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕСТНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ru_RU
dc.title.alternative VISUAL METHODS OF PROMOTION OF LOCAL AND REGIONAL MASS MEDIA IN SOCIAL MEDIA en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 18
dc.description.pages 243-249


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика