Kazan Federal University Digital Repository

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК ФЕНОМЕН МЕДИАКУЛЬТУРЫ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Луговая Юлия Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-21T07:24:46Z
dc.date.available 2015-10-21T07:24:46Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30156
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены компьютерные игры как одна из составляющих современной медиакультуры. В частности, автор выделил важные социальные функции компьютерных игр и проанализировал физические и метафизические характеристики данного феномена. ru_RU
dc.description.abstract In this article computer games are considered as one of the components of modern media culture. In particular, the author highlighted the important social functions of computer games and analyzed the physical and metaphysical characteristics of this phenomenon. en_US
dc.relation.ispartofseries Визуальная коммуникация в социокультурной динамике ru_RU
dc.subject игра ru_RU
dc.subject компьютерные игры ru_RU
dc.subject медиакультура ru_RU
dc.subject антитекст. ru_RU
dc.subject game en_US
dc.subject computer game en_US
dc.subject media culture en_US
dc.subject antitext. en_US
dc.title КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК ФЕНОМЕН МЕДИАКУЛЬТУРЫ ru_RU
dc.title.alternative COMPUTER GAMES AS A MEDIACULTURAL PHENOMENON en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 18
dc.description.pages 215-220


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics