dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Луговая Юлия Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-21T07:24:46Z |
|
dc.date.available |
2015-10-21T07:24:46Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30156 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены компьютерные игры как одна из составляющих современной медиакультуры. В частности, автор
выделил важные социальные функции компьютерных игр и проанализировал физические и метафизические характеристики данного феномена. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this article computer games are considered as one of the
components of modern media culture. In particular, the author highlighted the important social functions of computer games and analyzed the physical and metaphysical characteristics of this phenomenon. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
медиакультура |
ru_RU |
dc.subject |
антитекст. |
ru_RU |
dc.subject |
game |
en_US |
dc.subject |
computer game |
en_US |
dc.subject |
media culture |
en_US |
dc.subject |
antitext. |
en_US |
dc.title |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК ФЕНОМЕН МЕДИАКУЛЬТУРЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
COMPUTER GAMES AS A MEDIACULTURAL PHENOMENON |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
18 |
|
dc.description.pages |
215-220 |
|