Электронный архив

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Арташкина Тамара Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-21T07:24:02Z
dc.date.available 2015-10-21T07:24:02Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30155
dc.description.abstract Предметом исследования в данной работе является визуализация как специфический тип информации. Автор различает визуализацию как процесс и как его продукт - информационное сообщение специфического вида. Представляется модель социокультурного механизма информационного воздействия. Описываются следующие основные направления широкого использования визуального информационного продукта: сотворение легенды; сфера искусства и культуры (в узком смысле); специфическая форма аргументации; репрезентация своего "Я". Делается вывод о том, что информационная и визуальная культуры выступают определенным инструментом, который способен нести в себе как созидательную, так и разрушительную силу. ru_RU
dc.description.abstract The subject of study in this work is the visualization as a specific type of information. The author distinguishes visualization of both the process and its product, that is, a specific type of information message. The article describes a model of the mechanism of social and cultural impact of the information. The following main directions of the extensive use of visual information product are presented: the creation of a legend; the sphere of art and culture (in the narrow sense); a specific form of argumentation; the representation of "I". It is concluded that the information and visual culture are the specific tool, which is capable of carrying both creative and destructive force. en_US
dc.relation.ispartofseries Визуальная коммуникация в социокультурной динамике ru_RU
dc.subject информация ru_RU
dc.subject визуализация ru_RU
dc.subject культура ru_RU
dc.subject информационный продукт ru_RU
dc.subject визуальный продукт ru_RU
dc.subject создание легенды ru_RU
dc.subject виртуальная реальность ru_RU
dc.subject интертекстуальность ru_RU
dc.subject имидж ru_RU
dc.subject визуальные технологии. ru_RU
dc.subject information en_US
dc.subject visualization en_US
dc.subject culture en_US
dc.subject information product en_US
dc.subject visual product en_US
dc.subject creation of a legend en_US
dc.subject virtual reality en_US
dc.subject intertextuality en_US
dc.subject image en_US
dc.subject visual technology. en_US
dc.title ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ ru_RU
dc.title.alternative VISUALIZATION AS A MEANS OF INFLUENCE ON INDIVIDUAL AND MASS CONSCIOUSNESS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 18
dc.description.pages 182-192


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика