Электронный архив

ВИЗУАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ГОРОДА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Удалов Николай Васильевич ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-21T07:18:27Z
dc.date.available 2015-10-21T07:18:27Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30152
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема создания визуально го бренда города, который сочетает и графическое наполнение, и внутреннее содержание самого объекта. На примере разработки бренда г. Набережные Челны дается многоаспектная система, влияющая на успешность городского бренда. ru_RU
dc.description.abstract The article considers the problem of creating a visual brand of the city, which combines graphical content and the internal content of an object itself. On the example of development of the brand of Naberezhnye Chelny, a multidimensional system is given that affects the success of the city brand. en_US
dc.relation.ispartofseries Визуальная коммуникация в социокультурной динамике ru_RU
dc.subject бренд города ru_RU
dc.subject графическое исполнение ru_RU
dc.subject вербальное наполнение. ru_RU
dc.subject brand en_US
dc.subject graphic design en_US
dc.subject verbal content. en_US
dc.title ВИЗУАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ГОРОДА ru_RU
dc.title.alternative VISUAL BRANDS OF THE CITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 18
dc.description.pages 163-167


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика