Электронный архив

Позиционирование брэнда в социальном пространстве потребительского поведения в российском обществе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: специальность 22.00.04 - социальная структура, социальные институты и процессы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кириллов А. В. (Алексей Владимирович)
dc.date.issued 2008
dc.identifier.other Социологические науки
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань 2015
dc.subject.other Потребление -- Социологические исследования -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Брэнд -- Авторефераты диссертаций
dc.title Позиционирование брэнда в социальном пространстве потребительского поведения в российском обществе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: специальность 22.00.04 - социальная структура, социальные институты и процессы
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C1837030
dc.subject.codVAK 22.00.04


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18725]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика