Электронный архив

The Experiment Check of the Efficiency of the Historical Component Formation in Teacher's Mathematical Methodological Culture

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Гильмуллин Мансур Файзрахманович
dc.date.accessioned 2015-07-22T13:31:23Z
dc.date.available 2015-07-22T13:31:23Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Gilmullin M. F. The Experiment Check of the Efficiency of the Historical Component Formation in Teacher's Mathematical Methodological Culture / International Education Studies. - 2015/ -Vol 8, No 4. - Р. 218-230. DOI: 10.5539/ies.v8n4p218
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/27308
dc.description.abstract When teachers do not know the history of science well, when they misunderstand and underestimate its educational importance, it becomes a serious obstacle for the improvement of their methodological skills. This paper has a goal to describe author?s method how to teach the history of mathematics. This method is aimed at training math teacher?s profession-oriented qualities. These qualities form a historical component of teacher?s culture of mathematics and methodology. Besides, the paper describes the techniques and results of experimental tests for the efficiency of this method. These materials can be useful for teachers who create a cultural and historical atmosphere on math lessons at school and for university teachers who use historical mathematical ideas in their work. Недостаточное знание учителями истории науки, непонимание и недооценка ее педагогического значения является серьезным препятствием в повышении их методического мастерства. Целью данной работы является описание авторской методики обучения студентов истории математики, направленной на формирование профессионально ориентированных качеств учителя математики. Эти качества составляют исторический компонент математико-методической культуры учителя. Описаны также методы и результаты экспериментальной проверки эффективности данной методики. Эти материалы могут быть полезными учителям, создающим культурно-историческую среду обучения математике в школе, и преподавателям вузов, применяющим историко-математические идеи в своей работе.
dc.language.iso en
dc.relation.ispartofseries International Education Studies
dc.rights открытый доступ
dc.subject history of mathematics
dc.subject future math teachers
dc.subject teacher?s mathematical methodological culture
dc.subject formation of historical component
dc.subject math teacher?s profession-oriented qualities
dc.subject история математики
dc.subject будущие учителя математики
dc.subject математико-методическая культура учителя
dc.subject формирование исторического компонента
dc.subject профессионально ориентированные качества учителя математики.
dc.title The Experiment Check of the Efficiency of the Historical Component Formation in Teacher's Mathematical Methodological Culture
dc.type Article
dc.contributor.org Елабужский институт (филиал) КФУ
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 4
dc.relation.ispartofseries-volume 8
dc.pub-id 105471


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика