Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Прохоров Александр Октябринович | |
dc.contributor.author | Чернов Альберт Валентинович | |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:54:11Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:54:11Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26528 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается влияние различных ситуаций учебной деятельности на структурно-функциональную организацию познавательных психических состояний. С позиции системного подхода установлено, что в зависимости от ситуаций обучения познавательные состояния выполняют функции активации интрапсихической направленности (лекция), активизации познавательной деятельности и мобилизации интеллектуальных ресурсов (семинар), саморегуляции учебной деятельности и связанных с ней эмоциональных состояний (экзамен). Показано, что с повышением напряжённости ситуации усиливается степень интеграции познавательных состояний, возрастает роль показателей саморегуляции и ценностно-смысловой сферы в целостной структуре состояния | |
dc.language.iso | RU | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.subject.other | учебная деятельность | |
dc.subject.other | ситуация | |
dc.subject.other | познавательные психические состояния | |
dc.subject.other | структура | |
dc.subject.other | функция | |
dc.subject.other | educational activity | |
dc.subject.other | situation | |
dc.subject.other | cognitive mental states | |
dc.subject.other | structure | |
dc.subject.other | function | |
dc.title | ВЛИЯНИЕ НАПРЯЖЁННОСТИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ НА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СУБЪЕКТА // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N6 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 6 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 185 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2013-155-6-17 | |
dc.relation.ispartofseries.volume | 155 |