dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
|
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
|
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:54:11Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:54:11Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26528 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается влияние различных ситуаций учебной деятельности на структурно-функциональную организацию познавательных психических состояний. С позиции системного подхода установлено, что в зависимости от ситуаций обучения познавательные состояния выполняют функции активации интрапсихической направленности (лекция), активизации познавательной деятельности и мобилизации интеллектуальных ресурсов (семинар), саморегуляции учебной деятельности и связанных с ней эмоциональных состояний (экзамен). Показано, что с повышением напряжённости ситуации усиливается степень интеграции познавательных состояний, возрастает роль показателей саморегуляции и ценностно-смысловой сферы в целостной структуре состояния |
|
dc.language.iso |
RU |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.subject.other |
учебная деятельность |
|
dc.subject.other |
ситуация |
|
dc.subject.other |
познавательные психические состояния |
|
dc.subject.other |
структура |
|
dc.subject.other |
функция |
|
dc.subject.other |
educational activity |
|
dc.subject.other |
situation |
|
dc.subject.other |
cognitive mental states |
|
dc.subject.other |
structure |
|
dc.subject.other |
function |
|
dc.title |
ВЛИЯНИЕ НАПРЯЖЁННОСТИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ НА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СУБЪЕКТА
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N6 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
6 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
185 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2013-155-6-17 |
|
dc.relation.ispartofseries.volume |
155 |
|