Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Аминева Венера Рудалевна | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:53:59Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:53:59Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26423 | |
dc.description.abstract | В статье определяются интегральные и дифференциальные функции поволжского межлитературного контекста, формирующие его эпическую, лирическую и драматическую подсистемы. Выявляется смыслообразующий потенциал межлитературных диалогов, порождающих интегративные текстовые ансамбли в границах определённой общности текстов. Сделан вывод о том, что основным условием проявления возникающей межлитературной текстовой целостности является совместный креативно-рецептивный смысл, который проектируют произведения, принадлежащие разным национальным литературам. Этот смысл реализуется в модальности понимания как состояния сознания и способа бытия субъекта межлитературных диалогов – читателя или писателя. | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.subject.other | национальная литература | |
dc.subject.other | идентичность | |
dc.subject.other | дискурс | |
dc.subject.other | межтекст | |
dc.subject.other | диалог | |
dc.subject.other | national literature | |
dc.subject.other | identity | |
dc.subject.other | discourse | |
dc.subject.other | intertext | |
dc.subject.other | dialogue | |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЛИТЕРАТУРЫ РЕСПУБЛИК ПОВОЛЖЬЯ КАК МЕЖТЕКСТОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N2 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 235 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2013-155-2-26 | |
dc.relation.ispartofseries.volume | 155 |