dc.contributor.author |
Аминева Венера Рудалевна |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:53:59Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:53:59Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26423 |
|
dc.description.abstract |
В статье определяются интегральные и дифференциальные функции поволжского межлитературного контекста, формирующие его эпическую, лирическую и драматическую подсистемы. Выявляется смыслообразующий потенциал межлитературных диалогов, порождающих интегративные текстовые ансамбли в границах определённой общности текстов. Сделан вывод о том, что основным условием проявления возникающей межлитературной текстовой целостности является совместный креативно-рецептивный смысл, который проектируют произведения, принадлежащие разным национальным литературам. Этот смысл реализуется в модальности понимания как состояния сознания и способа бытия субъекта межлитературных диалогов – читателя или писателя. |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.subject.other |
национальная литература |
|
dc.subject.other |
идентичность |
|
dc.subject.other |
дискурс |
|
dc.subject.other |
межтекст |
|
dc.subject.other |
диалог |
|
dc.subject.other |
national literature |
|
dc.subject.other |
identity |
|
dc.subject.other |
discourse |
|
dc.subject.other |
intertext |
|
dc.subject.other |
dialogue |
|
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЛИТЕРАТУРЫ РЕСПУБЛИК ПОВОЛЖЬЯ КАК МЕЖТЕКСТОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N2 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
2 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
235 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2013-155-2-26 |
|
dc.relation.ispartofseries.volume |
155 |
|