Kazan Federal University Digital Repository

СОВРЕМЕННЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЛИТЕРАТУРЫ РЕСПУБЛИК ПОВОЛЖЬЯ КАК МЕЖТЕКСТОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N2

Show simple item record

dc.contributor.author Аминева Венера Рудалевна
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:53:59Z
dc.date.available 2015-07-03T11:53:59Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26423
dc.description.abstract В статье определяются интегральные и дифференциальные функции поволжского межлитературного контекста, формирующие его эпическую, лирическую и драматическую подсистемы. Выявляется смыслообразующий потенциал межлитературных диалогов, порождающих интегративные текстовые ансамбли в границах определённой общности текстов. Сделан вывод о том, что основным условием проявления возникающей межлитературной текстовой целостности является совместный креативно-рецептивный смысл, который проектируют произведения, принадлежащие разным национальным литературам. Этот смысл реализуется в модальности понимания как состояния сознания и способа бытия субъекта межлитературных диалогов – читателя или писателя.
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.subject.other национальная литература
dc.subject.other идентичность
dc.subject.other дискурс
dc.subject.other межтекст
dc.subject.other диалог
dc.subject.other national literature
dc.subject.other identity
dc.subject.other discourse
dc.subject.other intertext
dc.subject.other dialogue
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЛИТЕРАТУРЫ РЕСПУБЛИК ПОВОЛЖЬЯ КАК МЕЖТЕКСТОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N2
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 2
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 235
dc.source.id ELIB18156126-2013-155-2-26
dc.relation.ispartofseries.volume 155


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics