Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Коновалова Жанна Георгиевна | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:53:59Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:53:59Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26418 | |
dc.description.abstract | Книга Т. Капоте “Хладнокровное убийство” является не только поворотным моментом в творчестве самого писателя, но и определённой вехой в развитии нового журнализма. Приступая к созданию своей книги, Т. Капоте стремился создать новую жанровую разновидность – документальный роман, в котором документальная точность, внимание к факту сочетались бы с романной формой. По мнению автора статьи, Капоте при создании своего документального романа обратился к приёмам не только художественной литературы, но и кинематографа. Кинематографичность рассматривается как одна из важнейших составляющих поэтики романа “Хладнокровное убийство”. | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.subject.other | литературная кинематографичность | |
dc.subject.other | документальный роман | |
dc.subject.other | литература факта | |
dc.subject.other | новый журнализм | |
dc.subject.other | кинематографический приём | |
dc.subject.other | монтажная композиция | |
dc.subject.other | cinematic nature of a text | |
dc.subject.other | nonfiction novel | |
dc.subject.other | literature of fact | |
dc.subject.other | New Journalism | |
dc.subject.other | cinematic device | |
dc.subject.other | montage structure | |
dc.title | КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ РОМАНЕ Т. КАПОТЕ “ХЛАДНОКРОВНОЕ УБИЙСТВО” // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N2 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 197 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2013-155-2-21 | |
dc.relation.ispartofseries.volume | 155 |