dc.contributor.author |
Коновалова Жанна Георгиевна |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:53:59Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:53:59Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26418 |
|
dc.description.abstract |
Книга Т. Капоте “Хладнокровное убийство” является не только поворотным моментом в творчестве самого писателя, но и определённой вехой в развитии нового журнализма. Приступая к созданию своей книги, Т. Капоте стремился создать новую жанровую разновидность – документальный роман, в котором документальная точность, внимание к факту сочетались бы с романной формой. По мнению автора статьи, Капоте при создании своего документального романа обратился к приёмам не только художественной литературы, но и кинематографа. Кинематографичность рассматривается как одна из важнейших составляющих поэтики романа “Хладнокровное убийство”. |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.subject.other |
литературная кинематографичность |
|
dc.subject.other |
документальный роман |
|
dc.subject.other |
литература факта |
|
dc.subject.other |
новый журнализм |
|
dc.subject.other |
кинематографический приём |
|
dc.subject.other |
монтажная композиция |
|
dc.subject.other |
cinematic nature of a text |
|
dc.subject.other |
nonfiction novel |
|
dc.subject.other |
literature of fact |
|
dc.subject.other |
New Journalism |
|
dc.subject.other |
cinematic device |
|
dc.subject.other |
montage structure |
|
dc.title |
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ РОМАНЕ Т. КАПОТЕ “ХЛАДНОКРОВНОЕ УБИЙСТВО”
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N2 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
2 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
197 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2013-155-2-21 |
|
dc.relation.ispartofseries.volume |
155 |
|