Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Синцов Евгений Васильевич | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:53:45Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:53:45Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26296 | |
dc.description.abstract | В маленькой трагедии А.С. Пушкина выявлены две основные ритмоинтонации (ариозная и речитативная), заданные эпиграфом из оперы Моцарта «Дон Жуан». Пушкин построил пьесу на основе их конфликта, сообщив интонационной драматургии множество смысловых оттенков. Данные наблюдения позволили сделать вывод, что «Каменный гость» - любопытный эксперимент с жанром либретто, возникший под влиянием музыки Моцарта и в противовес литературному опыту да Понте. | |
dc.publisher | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.subject.other | либретто | |
dc.subject.other | «опыт драматических изучений» | |
dc.subject.other | художественный эксперимент | |
dc.subject.other | ритмоинтонации | |
dc.subject.other | смыслы | |
dc.subject.other | интерпретация | |
dc.title | «КАМЕННЫЙ ГОСТЬ» КАК «ОПЫТ ДРАМАТИЧЕСКИХ ИЗУЧЕНИЙ» РИТМОИНТОНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИБРЕТТО // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2012 N2 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 99 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2012-2-13 |