Kazan Federal University Digital Repository

ПОРТФОЛИО В СИСТЕМНОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2012 том154 N6

Show simple item record

dc.contributor.author Гюрова Вяра Тодорова
dc.contributor.author Зелеева Вера Петровна
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:53:43Z
dc.date.available 2015-07-03T11:53:43Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26283
dc.description.abstract В статье на основе системного подхода рассматривается оценка качества образовательного процесса в вузе с применением различных видов портфолио, в совокупности позволяющих учесть все существенные для анализа параметры. Описана структура, охарактеризованы содержание и назначение основных видов портфолио, а также возможности их совмещения и модификации в зависимости от условий учебной деятельности и стоящих перед участниками образовательного процесса задач. Особо отмечена роль обобщённых портфолио преподавателя и студента в управлении качеством образования.
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.subject.other качество высшего образования
dc.subject.other портфолио преподавателя
dc.subject.other портфолио преподавательской деятельности
dc.subject.other портфолио образовательного учреждения
dc.subject.other портфолио студента
dc.subject.other портфолио образовательной дисциплины
dc.subject.other электронное портфолио
dc.subject.other quality of higher education
dc.subject.other professor’s portfolio
dc.subject.other teaching portfolio
dc.subject.other educational institution’s portfolio
dc.subject.other student’s portfolio
dc.subject.other content/subject portfolio
dc.subject.other electronic portfolio
dc.title ПОРТФОЛИО В СИСТЕМНОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2012 том154 N6
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 6
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 280
dc.source.id ELIB18156126-2012-154-6-28
dc.relation.ispartofseries.volume 154


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account