Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Прохоров Александр Октябринович | |
dc.contributor.author | Чернов Альберт Валентинович | |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:53:28Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:53:28Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26175 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается структурно-функциональная организация интеллектуальных состояний, возникающих в учебной деятельности студентов. При помощи процедуры факторного анализа выявлены четыре независимых фактора, лежащих в основании структуры интеллектуальных состояний. Показано, что ведущим в структуре состояний выступает фактор метакогнитивной регуляции познавательной деятельности. В соответствии с особенностями структурной организации выделены регулирующая, активизирующая и направляющая функции интеллектуальных состояний. | |
dc.publisher | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.subject.other | учебная деятельность | |
dc.subject.other | интеллектуальные состояния | |
dc.subject.other | когнитивные процессы | |
dc.subject.other | рефлексия | |
dc.subject.other | структура | |
dc.subject.other | функции | |
dc.title | СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N5 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 5 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 51 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2011-5-6 |