dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
|
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
|
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:53:28Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:53:28Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26175 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается структурно-функциональная организация интеллектуальных состояний, возникающих в учебной деятельности студентов. При помощи процедуры факторного анализа выявлены четыре независимых фактора, лежащих в основании структуры интеллектуальных состояний. Показано, что ведущим в структуре состояний выступает фактор метакогнитивной регуляции познавательной деятельности. В соответствии с особенностями структурной организации выделены регулирующая, активизирующая и направляющая функции интеллектуальных состояний. |
|
dc.publisher |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.subject.other |
учебная деятельность |
|
dc.subject.other |
интеллектуальные состояния |
|
dc.subject.other |
когнитивные процессы |
|
dc.subject.other |
рефлексия |
|
dc.subject.other |
структура |
|
dc.subject.other |
функции |
|
dc.title |
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N5 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
5 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
51 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2011-5-6 |
|