Электронный архив

ПУБЛИЧНОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО: ТЕХНИКИ ЛОББИРОВАНИЯ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N5

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Муллагалиев Радик Гаделович
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:53:27Z
dc.date.available 2015-07-03T11:53:27Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26170
dc.description.abstract В статье рассматриваются формы и методы лоббирования. Под ним автор понимает, в частности, использование средств массовой информации в качестве публичной площадки для продвижения интересов профессиональных политиков, общественных деятелей и лидеров различных групп. Данный феномен в традиционных СМИ усилен социальными сетями в Интернете, что обусловлено процессами конвергенции в журналистике.
dc.publisher Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.subject.other публичное медиапространство
dc.subject.other лоббизм
dc.subject.other журналистика
dc.subject.other социальные сети
dc.subject.other Интернет
dc.subject.other конвергентные СМИ
dc.subject.other культура продвижения
dc.title ПУБЛИЧНОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО: ТЕХНИКИ ЛОББИРОВАНИЯ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N5
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 5
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 204
dc.source.id ELIB18156126-2011-5-23


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика