Электронный архив

ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ И РЕГУЛЯТОРНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ИНТЕНСИВНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В СИТУАЦИИ ЭКЗАМЕНА // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N5

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Чернов Альберт Валентинович
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:53:26Z
dc.date.available 2015-07-03T11:53:26Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26159
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме взаимодействия интенсивности психических состояний с регуляторными процессами и рефлексией в экзаменационной ситуации. Показана роль рефлексии в саморегуляции психического состояния в «трудной» ситуации учебной деятельности. В результате исследования было установлено влияние рефлексии и регуляторных процессов на интенсивность психических состояний в зависимости от специальности обучения студентов.
dc.publisher Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.subject.other рефлексия
dc.subject.other регуляторные процессы
dc.subject.other интенсивность психических состояний
dc.subject.other ситуация экзамена
dc.title ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ И РЕГУЛЯТОРНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ИНТЕНСИВНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В СИТУАЦИИ ЭКЗАМЕНА // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N5
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 5
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 121
dc.source.id ELIB18156126-2011-5-13


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика