dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:53:26Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:53:26Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26159 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме взаимодействия интенсивности психических состояний с регуляторными процессами и рефлексией в экзаменационной ситуации. Показана роль рефлексии в саморегуляции психического состояния в «трудной» ситуации учебной деятельности. В результате исследования было установлено влияние рефлексии и регуляторных процессов на интенсивность психических состояний в зависимости от специальности обучения студентов. |
|
dc.publisher |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.subject.other |
рефлексия |
|
dc.subject.other |
регуляторные процессы |
|
dc.subject.other |
интенсивность психических состояний |
|
dc.subject.other |
ситуация экзамена |
|
dc.title |
ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ И РЕГУЛЯТОРНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ИНТЕНСИВНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В СИТУАЦИИ ЭКЗАМЕНА
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N5 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
5 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
121 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2011-5-13 |
|