Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Воронова Людмила Яковлевна | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:53:18Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:53:18Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26098 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено участие профессоров, приват-доцентов Казанского университета, преподавателей гимназий, школ, реальных училищ в обсуждении и решении судьбы российской школы в период подготовки реформ образования в 1899-1917 гг. Источниками стали малоизученные статьи, брошюры, обзоры, речи, опубликованные в дореволюционной периодической печати. Выделен комплекс проблем, имеющих большое значение для преподавания курса литературы как учебного предмета, показаны основные пути их решения, определен вклад казанцев в научно-теоретическое и учебно-методическое обеспечение дисциплины. | |
dc.publisher | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.subject.other | реформа образования | |
dc.subject.other | отечественная школа | |
dc.subject.other | литературоведение | |
dc.subject.other | преподавание русской литературы | |
dc.subject.other | Казанский университет | |
dc.title | КАЗАНСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА О РЕФОРМАХ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N2 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 62 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2011-2-7 |