Электронный архив

КАЗАНСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА О РЕФОРМАХ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N2

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Воронова Людмила Яковлевна
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:53:18Z
dc.date.available 2015-07-03T11:53:18Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26098
dc.description.abstract В статье рассмотрено участие профессоров, приват-доцентов Казанского университета, преподавателей гимназий, школ, реальных училищ в обсуждении и решении судьбы российской школы в период подготовки реформ образования в 1899-1917 гг. Источниками стали малоизученные статьи, брошюры, обзоры, речи, опубликованные в дореволюционной периодической печати. Выделен комплекс проблем, имеющих большое значение для преподавания курса литературы как учебного предмета, показаны основные пути их решения, определен вклад казанцев в научно-теоретическое и учебно-методическое обеспечение дисциплины.
dc.publisher Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.subject.other реформа образования
dc.subject.other отечественная школа
dc.subject.other литературоведение
dc.subject.other преподавание русской литературы
dc.subject.other Казанский университет
dc.title КАЗАНСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА О РЕФОРМАХ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N2
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 2
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 62
dc.source.id ELIB18156126-2011-2-7


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика