dc.contributor.author |
Воронова Людмила Яковлевна |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:53:18Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:53:18Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26098 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрено участие профессоров, приват-доцентов Казанского университета, преподавателей гимназий, школ, реальных училищ в обсуждении и решении судьбы российской школы в период подготовки реформ образования в 1899-1917 гг. Источниками стали малоизученные статьи, брошюры, обзоры, речи, опубликованные в дореволюционной периодической печати. Выделен комплекс проблем, имеющих большое значение для преподавания курса литературы как учебного предмета, показаны основные пути их решения, определен вклад казанцев в научно-теоретическое и учебно-методическое обеспечение дисциплины. |
|
dc.publisher |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.subject.other |
реформа образования |
|
dc.subject.other |
отечественная школа |
|
dc.subject.other |
литературоведение |
|
dc.subject.other |
преподавание русской литературы |
|
dc.subject.other |
Казанский университет |
|
dc.title |
КАЗАНСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА О РЕФОРМАХ
ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N2 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
2 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
62 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2011-2-7 |
|