dc.contributor.author |
Габдулатзянова Лилия Кариповна |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:53:16Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:53:16Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26082 |
|
dc.description.abstract |
В статье предпринимается попытка проследить эволюцию романа воспитания в творчестве немецкого писателя рубежа XVIII - XIX вв. Жан-Поля Фридриха Рихтера. Кроме пяти романов Жан-Поля объектом исследования являются также утвердившиеся в роли парадигмы воспитательного романа «Годы учения Вильгельма Мейстера» Гёте. Особое внимание уделяется сравнению жанровых признаков романа воспитания в произведениях Жан-Поля и Гёте. Используя при анализе историко-литературный и сравнительный методы исследования, автор приходит к выводу о недооценённости роли Жан-Поля в истории немецкого романа воспитания. |
|
dc.publisher |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.subject.other |
роман воспитания |
|
dc.subject.other |
Жан-Поль |
|
dc.subject.other |
Гёте |
|
dc.subject.other |
тема воспитания |
|
dc.subject.other |
образ развивающейся личности |
|
dc.subject.other |
образ мира |
|
dc.subject.other |
воспитательный конфликт |
|
dc.title |
РОМАН ВОСПИТАНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ЖАН-ПОЛЯ
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N2 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
2 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
202 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2011-2-22 |
|