Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Габдулатзянова Лилия Кариповна | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:53:16Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:53:16Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26082 | |
dc.description.abstract | В статье предпринимается попытка проследить эволюцию романа воспитания в творчестве немецкого писателя рубежа XVIII - XIX вв. Жан-Поля Фридриха Рихтера. Кроме пяти романов Жан-Поля объектом исследования являются также утвердившиеся в роли парадигмы воспитательного романа «Годы учения Вильгельма Мейстера» Гёте. Особое внимание уделяется сравнению жанровых признаков романа воспитания в произведениях Жан-Поля и Гёте. Используя при анализе историко-литературный и сравнительный методы исследования, автор приходит к выводу о недооценённости роли Жан-Поля в истории немецкого романа воспитания. | |
dc.publisher | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.subject.other | роман воспитания | |
dc.subject.other | Жан-Поль | |
dc.subject.other | Гёте | |
dc.subject.other | тема воспитания | |
dc.subject.other | образ развивающейся личности | |
dc.subject.other | образ мира | |
dc.subject.other | воспитательный конфликт | |
dc.title | РОМАН ВОСПИТАНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ЖАН-ПОЛЯ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N2 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 202 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2011-2-22 |