Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Егорова Мария Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:53:15Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:53:15Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26070 | |
dc.description.abstract | В статье осуществляется анализ принципов художественной организации пьесы Г. Горина «Дом, который построил Свифт». Цель исследования - выявление особенностей функционирования структурообразующего приема «театра в театре», или «пьесы в пьесе», что предполагает обращение к сюжетно-композиционному, образному, мотивному уровням художественной структуры произведения, выявление специфики его интертекстуальных связей. В процессе исследования применяется методика структурного и интертекстуального анализа. Полученные результаты позволяют заключить, что использование драматургом в пьесе приема «двойной игры» является способом выражения философской проблематики произведения и служит выявлению двух типов игры: передающей мнимую «гармонию» существования и другой, требующей от актера «гибели всерьез» ради сохранения свободы, живого начала в мире мнимостей. | |
dc.publisher | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.subject.other | мотив жизнетворчества | |
dc.subject.other | мотив мифотворчества | |
dc.subject.other | мотив безумия | |
dc.subject.other | прием "пьесы в пьесе" | |
dc.subject.other | театральность | |
dc.subject.other | интертекст | |
dc.subject.other | шекспировские реминисценции | |
dc.subject.other | игровая реальность | |
dc.title | СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ПЬЕСЫ Г. ГОРИНА «ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ СВИФТ» // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N2 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 103 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2011-2-11 |