Электронный архив

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ-СМИ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2009 N5

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дорощук Елена Сергеевна
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:52:42Z
dc.date.available 2015-07-03T11:52:42Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25835
dc.description.abstract В статье в контексте рефлексивного подхода рассматриваются проблемы формирования потребительской аудитории интернет-СМИ. Учитывая, что рефлексивный подход на современном этапе является актуальной научной проблемой, становление и развитие потребительских характеристик аудитории интернет-СМИ рассматривается с точки зрения моделирования поведения и управления данным процессом. Это позволяет представить основные профили аудитории, состоявшиеся как новые потребительские модели, ориентированные на освоение информационных пластов и оценивающие информацию с позиций многофункциональности, инновационности и потребительской значимости. В статье описаны механизмы формирования аудиторных предпочтений в интернет-СМИ под влиянием факторных характеристик информационного общества.
dc.publisher Казанский государственный университет
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.title РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ-СМИ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2009 N5
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 5
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 265
dc.source.id ELIB18156126-2009-5-30


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика