dc.contributor.author |
Дорощук Елена Сергеевна |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:52:42Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:52:42Z |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25835 |
|
dc.description.abstract |
В статье в контексте рефлексивного подхода рассматриваются проблемы формирования потребительской аудитории интернет-СМИ. Учитывая, что рефлексивный подход на современном этапе является актуальной научной проблемой, становление и развитие потребительских характеристик аудитории интернет-СМИ рассматривается с точки зрения моделирования поведения и управления данным процессом. Это позволяет представить основные профили аудитории, состоявшиеся как новые потребительские модели, ориентированные на освоение информационных пластов и оценивающие информацию с позиций многофункциональности, инновационности и потребительской значимости. В статье описаны механизмы формирования аудиторных предпочтений в интернет-СМИ под влиянием факторных характеристик информационного общества. |
|
dc.publisher |
Казанский государственный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.title |
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ-СМИ
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2009 N5 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
5 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
265 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2009-5-30 |
|